08:00 - 21:00
Відмова у страховій виплаті

10 причин, по которым страховая компания откажет в выплате туристу

1 причина — спорт и активный отдых

Это наиболее распространенная причина, по которой клиенты не получают выплаты от страховой компании. Травмы, полученные на занятиях активными видами спорта, по стандартному договору не являются страховым случаем, а значит, компания не будет оплачивать расходы на лечение. Если вы планируете бегать на соревнованиях, ходить в горы, кататься на горных лыжах, заниматься серфингом или яхтингом, нужно указать при покупке полиса. Стоимость страховки от этого увеличится, но вы под защитой.

2 причина – обострение хронических заболеваний

Обращение за медицинской помощью по причине обострения или осложнения хронического заболевания многие страховщики тоже не расценивают как страховой случай. То же касается медицинских обследований. Иногда застрахованные обращаются с хроническими жалобами на получение полноценного обследования. Следует иметь в виду, что во всем мире принято, что страховка для путешествий покрывает только организацию и оплату экстренной помощи.

3 причина - алкогольное опьянение

Страховая компания откажет застрахованному в выплате, если травма или несчастный случай произошли, когда он находился в состоянии алкогольного опьянения. Страховая компания не будет оплачивать расходы застрахованного, если проблемы возникли при употреблении наркотиков, токсичных или психоактивных веществ.

4 причина – беременность

Отказ в выплате, если женщина с беременностью сроком более 8 недель.

5 причина - солнечные ожоги

Практически все страховые компании отказываются возмещать расходы, связанные с лечением последствий «воздействия солнечного излучения», в частности, «солнечного удара» и солнечных ожогов.

6 причина – ДТП без документов

В страховых правилах всех компаний прописано, что они не будут возмещать расходы на лечение травм и заболеваний, полученных в аварии, если застрахованный «управлял транспортным средством, не имея водительских прав или передал управление лицу, не имеющему их». А также если застрахованный был пассажиром транспортного средства, водитель которого был пьян (кроме общественного транспорта).

Кроме того, страховщик не будет оплачивать медицинскую помощь, если она потребуется после того, как клиент принимал участие в «преступных или противоправных действиях, политических демонстрациях, забастовках».

7 причина — военные действия или теракт

Также в правилах всех компаний прописано, что страховая защита не распространяется на период «военных действий, вооруженных столкновений, других аналогичных или приравниваемых к ним событий (независимо от того, была объявлена война), мятежа, путча, других гражданских беспорядков, предусматривающих перерастание в гражданское или военное восстание, бунт, вооруженный или иной незаконный захват власти.

8 причина – франшиза

Страховщик в договоре может прописать размер франшизы — некомпенсируемой части расходов клиента. Это сделает стоимость полиса ниже. Франшиза может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах к размеру расхода, так и в абсолютной величине. По сути, это оговоренная сумма, которую страховщик вам не выплатит, что бы ни произошло. При условной франшизе компания несет ответственности за расходы в пределах указанной суммы, но возмещает расходы полностью при ее превышении. При безусловной франшизе страховщик возмещает клиенту расходы за вычетом прописанной в договоре суммы.

9 причина – неправильные действия при страховом случае

Если застрахованному требуется помощь, он должен действовать по определенному алгоритму. Прежде всего, следует обратиться за телефоном сервисного центра (ассистанской компании), который указан в страховом полисе. Это нужно сделать еще до обращения или визита в медицинское учреждение. Потерпевший должен сообщить фамилию и имя, номер страхового полиса, характер необходимой помощи, местонахождение и номер телефона для обратной связи.

10 причина – нет подтверждающих документов

Иногда бывает так, что страховой случай произошел там, где у сервисной компании нет договорных отношений с медицинскими учреждениями. В последнем случае фиксируется обращение клиента за помощью. Далее клиент едет в ближайшее медицинское учреждение, где ему оказывают помощь за наличный расчет. В этом случае необходимо сохранить все документы, подтверждающие факт получения медицинской помощи, чеки, счета, рекомендации, документы транспортной компании. Заявление о наступлении страхового случая в компанию, как правило, нужно подать в течение 30 рабочих дней с момента получения всех подтверждающих документов.

Отсутствие каких-либо документов, подтверждающих страховое событие и размер понесенных расходов – одна из наиболее распространенных причин отказа в компании.

Друзья, помогу и проконсультирую по всем вопросам страхования! Оформляйте надежную страховку за границу с включением лечения от COVID-19 у меня +380664688151 Viber/Telegram.

Страховой консультант Куршацов Андрей

Страховой консультант

Бесплатная консультация предоставляется в том случае, если вы собираетесь оформлять страховку у меня! Если вы оформили уже страховку в другом сервисе, то вы можете обратиться за консультацией в тот сервис, где вы оформляли страховку.

Viber Страховки

Telegram Страховки