Часы работы  10:00 - 18:00
  info@strahovki.kh.ua
Вопросы по туристическому страхованию

Вопросы по туристическому страхованию

Ответы на часто задаваемые вопросы по туристическому страхованию

Покрывает договор туристического страхования лечения в случае заболевания COVID — 19?
Да, туристическое страхование покрывает медицинские расходы, связанные с заболеванием COVID — 19 за рубежом.

Необходима ли страховка при путешествии в страны с безвизовым режимом?
Да, наличие такой страховки проверяется пограничной службой при въезде на территорию другой страны.

Есть ли возможность приобретения страховки при нахождении за границей?
Возможность приобрести полис туристического страхования за границей не предусмотрена. Вы можете оформить договор страхования только на территории Украины, до момента пересечения границы.

Можно ли продлить страховку после отъезда?
После начала путешествия нельзя продлить срок действия страховки.

Куда звонить при наступлении страхового случая?
1. В страховом полисе есть телефонный номер (Viber) ассистирующей компании в стране пребывания. Позвоните или напишите по Viber и следуйте дальнейшим рекомендациям оператора.
2. Вызывайте местную скорую помощь и предъявляйте страховой полис в больнице. В течение 1 часа обязательно уведомите страховую компанию о произошедшем событии.

Как проходит выплата страхового возмещения?
При наступлении страхового события необходимо связаться со специалистами сервисного центра и следовать дальнейшим рекомендациям. Если вы самостоятельно оплатили стоимость лечения — по возвращению в Украину вы подаёте заявление на выплату возмещения в страховую компанию (к нему прилагаете оригиналы оплаченных чеков). После этого страховая компания компенсирует ваши затраты.

Друзья, Защите себя и свою семью страховкой за границу! Обращайтесь ко мне, помогу оформить!

В сервисе Страховки Вы сможете оформить качественную страховку на все случаи жизни!